Во время беседы со специалистом нашей фирмы по телефону при заказе санитарного такси вы сообщаете особенности состоянии больного, мы определяем тактику обращения с пациентом.

Если позволяет вес и состояние, например, это ребенок, которому разрешено нефиксированное перемещение или человек с небольшим весом со сломанной ногой после наложения гипса — наш персонал может перенести больного до и от машины на руках, мягких носилках.

Работа осуществляется нами самостоятельно, нам не нужно помогать!

Прибывшая по вызову бригада для транспортировки пациента первым делом выносит сумки с вещами больного и помещает в салон машины.

После занимаемся уже самим больным: перекладываем его с кровати на носилки или иным образом доставляем до машины. Если в доме этаж высокий — наши люди спускают пациента по лестнице, аккуратно, головой вперёд, избегая углов.

В машине человека укладываем максимально комфортно, накрываем пледом, также вы можете поехать рядом и контролировать состояние больного, можете передать нашему сотрудники лекарства, средства гигиены, поильник, проинструктировать, что и когда давать, в каких случаях.

Если в пути состояние больного резко меняется в худшую сторону — срочно сообщите об этом водителю.

Внимание: кормить и поить пациентов при поездке не надо, исключения — жаркое летнее время, если больного не тошнит и врач не запрещал давать питье при перевозке.

Сопровождающие, пожалуйста, держитесь за поручни в машине!

Когда машина с бригадой и больным пребывает в место назначения — санитары сначала выгружают вещи больного. Доносят их до палаты или дома, затем возвращаются за пациентом, аккуратно доставляют его до кровати, укладывают.

После этого вы оплачиваете услугу.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК